- Главная
- /
- Методическая копилка
- /
- Методические рекомендации
Методические рекомендации
Проектная деятельность
Проект «Ходит осень по дорожкам»
Проект для детей подготовительной группы «Откуда пришёл хлеб»
Проект «Зимушка-зима, прекрасная пора!»
Познавательно — творческий проект «Эко — ёлка»
Музыкально-игровой проект «Мы потешечки читаем, колыбельные поём!»
Экологический проект в первой младшей группе «Луковая семейка»
Практико –ориентированный проект «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!»
Краткосрочный проект «В гостях у сказки!»
Познавательно-игровой проект «Здоровейка»
Педагогический проект «Игрушки встречают малышей»
Краткосрочный проект на тему: «Цветные дни» для детей раннего возраста
Краткосрочный проект в ясельной группе «Какой бывает транспорт»
Проект «Чтобы ручки защитить, надо варежки носить»
Социально — образовательный проект «Экология и спорт»
Мастер-классы
Мастер-класс «Двухсторонние осенние листочки»
Мастер – класс по изготовлению тряпичной куклы.
Мастер-класс «Крутится волчок»
Мастер-класс для родителей «Использование Су-Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста»
Мастер – класс «Ветка, ветка – ободок, получился домовой».
Мастер- класс «Нейрофизкультура, как средство инклюзивного физического воспитания детей»
Мастер-класс для родителей «Колыбельную споём»
Публикации
Коротко о важном: Уроки вежливости.
Экологический проект в подготовительной группе «Земля – наш общий дом»
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием мнемотаблиц.
Познавательно-творческий проект «Домашние животные»
Обучение игре в детском оркестре детей старшего дошкольного возраста
Влияние современной игрушки на развитие ребенка
Конспект занятия «Сказка «Теремок» по – новому».
Мероприятие с родителями в старшей группе «Капустные посиделки».
Методическая разработка «Древнерусский головной убор»
Пути реализации профориентационной работы с детьми дошкольного возраста через сюжетно – ролевую игру
Игра-викторина «Морской бой» Тема: «Что за прелесть эти сказки»
Лэпбук «Великая Отечественная война»
Культурные практики в творческом развитии детей дошкольного возраста
Использование ИКТ на занятиях по познавательному развитию дошкольников
Деловая игра для педагогов «Знатоки русского языка»
Дидактическая игра с коктейльными трубочками «Лабиринт с шариками»
Круглый стол «Адаптация детей к детскому саду»
Семейный досуг«Шляпная вечеринка» для детей и родителей старшей-подготовительной группы.
Настольно-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Виды спорта».
Конспект прогулки Тема: «Здравствуй, солнышко!»
Игровые технологии в работе с детьми в детском саду
ФИЗКУЛЬТУРНО – ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА «ТЕРЕМОК В ЧИСТОМ ПОЛЕ»
Приемы мнемотехнологии в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Совместная деятельность «Игры народов Прикамья»
Спортивная игрушка «Мяч -Олимпиец»
Буклет Семейные традиции, или «У нас так принято!»
Буклет «Игровой калейдоскоп» Нейроигры для малышей
Семинар-практикум с родителями и детьми по лепке из снега или пластилина на тему: «Лепим снеговика»
Интеграция здоровьесберегающих приемов в образовательном процессе ДОУ.
Формирование основ сенсорного воспитания детей в раннем возрасте посредством проведения праздника
Практикум с родителями и детьми «Мамины помощники»
Игра-викторина для родителей «Сказочная страна»
Знакомство детей с зимним пейзажем через дидактические игры
Позитивная социализация детей с ОВЗ в процессе игровой деятельности
Кружок «Живые мячи» как разновидность двигательной активности в физическом развитии дошкольников.
Дидактические игры по сенсорному воспитанию в младшей группе, изготовленные своими руками.
Рекомендации родителям «Игры и упражнения по обогащению словаря ребёнка»
Развитие общей и мелкой моторики, как фактор подготовки детей к школе
Парная гимнастика 2 младшая группа Закаливание малыша – это полезно?
Совместный продуктивно-познавательный видео-блог для родителей «Традиционные семейные ценности»
Конструирование как культурная практика дошкольника
- Методические рекомендации по заполнению формы сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации
- Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних
- Методические рекомендации по выявлению, пресечению и документированию фактов неисполнения и ненадлежащего исполнения родителями или иными законными представителями несовершеннолетних своих обязанностей по содержанию, воспитанию и обучению несовершеннолетних либо допускающих жестокое обращение с ними, а также отрицательно влияющих на их поведение (ст.156 УК РФ)
Видеоматериалы «Здоровое питание»